Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Categories:

Новости в телевизоре сподобился посмотреть. Недолго.

 
- В течение 24-х месяцев, то есть, это, фактически, 2 года,- сказал какой-то ч-лк.
К етому мне добавить нечего. Словами.
Хрюкнуть могу.


А перед этим давал интервью (по моим впечатлениям, брал) некий х ч-лк из чего-то там правительственного, про налог на недвижимость.
Ну, сказал бы:
- Денег государству не хватает, ребята. На армию до херищща надо, планы у нас... громадьё, половину бюджета пиздят, это правда... Но - вы не поверите - не себе берем. Говна до хера во власти, и сопротивляется это говно отлично, но мы все равно его выжмем в канализацию, будет время. Раскошеливайтесь, короче.
Ну, типа, был бы это не ч-лк из правительства, а Минин. Или Пожарский.
Или сказал бы ровным голосом:
- Налог на недвижимость физических лиц вырастет примерно в 10-15 раз. Хуже всех будет бедным. И сосите хуй с горчицей.
Так нет же.
Юлил как глиста на вилке. И ликвидаторам скидку давал в 35% от повышения, и участникам Гражданской войны золотые горы обещал, а уж лицам, принимавшим непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях термоядерного оружия - ваще на уши.
Ведущая - молодец, издевается, простого человека из себя строит:
- Посчитайте,- говорит,- двухкомнатную в Москве.
Посчитал, этого не отнимешь.
- Четыреста рублей в месяц. Четыре восемьсот в год.
А кто знает - сколько сейчас?
Поэтому и не люблю я политику.
Гнилые пацаны.


кобла
Subscribe

  • А чо все так озаботились

    ... что в Америке (или Англии, хрен их, пидарасов, разберёт) белых персонажей из различных художественных произведений начали играть негры? У нас…

  • Вторая производная от процесса толчения II

    Зафрендил недавно maxupgrader, понравилась одна его мысль и, скажем так, "инженерный подход" по жизни. Мы с ним одной крови, правда, с…

  • Ну, что,

    готовы со мной за полчаса до весны праздновать? Печёте блины, завариваете свежий чай, находите песню "Песняров", находите варенья, мёды, сметаны,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments