Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Нарциссическая

 
А вот смотрите, какая хрень: лет до 45 я мог жрать всё что угодно в любых количествах. Во мне не было ни капли жира. Мало того, после одной больницы я решил набрать вес. Нашёл методику ("молоко с мёдом") и начал наворачивать так, что аж из жопы дым шёл. Физра опять же хорошая была. В результате нечеловеческих усилий (я действительно хорошо упирался) я набрал не то полтора, не то два с половиной кило к своим 72-м (я астеник). За счет нарастания мышечной массы, думаю. Которые после снятия епитимьи моментально исчезли.

Сейчас ситуация другая, прямо противоположная. Чтобы сбросить 2 кг нужно очень сильно ограничивать себя в еде, недели две. До нервов, в общем. И эти жалкие два кг мухой нарастают за три дня Рождества.
Говорится, произносится в пространство, что без хотя бы трёхразовых двухчасовых (в неделю) тренировок обойтись нельзя. И тут, во-первых, дорогие сейчас ужасно тренировки, во-вторых бегать по два часа я сейчас вряд ли смогу (привет, Врядли), а в третьих: почему тридцать лет назад можно было?!
Говорится, что сейчас мой вес в 95 кг при росте 187, типа... сойдёт. А 72 в молодости, что, дистрофия, что ли у меня была?
Валите всю дурь, какую знаете, пожалуйста. Кроме пития мочи.


uploaded_2

Это не моё пузо, ежели чо, это из интернета.
Но у меня не намного лучше.
Subscribe

  • Так просто

    До работы осталась пара минут, лёг полежать (прибаливаю). Сдуру решил включить телек на музтв. Немедленно попал на передачу, где состязаются две…

  • Про т.н. социалистов.

    https://freilyna.livejournal.com/71124.html Кому интересна тема, может по комментариям в исходном посте походить - там много слов, и большинство -…

  • Сто часов счастья, чистейшего, без обмана

    Задумался тут о соотношении времени труда и отдыха, (1) и (2). И о соотношении времени удовольствий (3) и развлечений (4), сумма которых и составляет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Так просто

    До работы осталась пара минут, лёг полежать (прибаливаю). Сдуру решил включить телек на музтв. Немедленно попал на передачу, где состязаются две…

  • Про т.н. социалистов.

    https://freilyna.livejournal.com/71124.html Кому интересна тема, может по комментариям в исходном посте походить - там много слов, и большинство -…

  • Сто часов счастья, чистейшего, без обмана

    Задумался тут о соотношении времени труда и отдыха, (1) и (2). И о соотношении времени удовольствий (3) и развлечений (4), сумма которых и составляет…