В процессе работы подумал: вот говорят, что русские - срач разводят, типа. У них там тротуары с мылом моют, а у нас тут грязь непролазная и калоши с кирзой.
Так ведь они (куда поравалить) как развивались? Строили-строили домик в горах, а рядом семейка жидов подрастала, бедная. Стуканула семейка на соседей-строителей своему начальнику, строителей-то всех и завалили. А домик и половина участка, отвоёванного у гор, жидам отошла. Только они успели новый порядок навести, кровищу отмыть - рядом супержиды подросли. И так тридцать семь раз. Потом один городок жиды у крестьян отжали. Ну, как, отжали... живых крестьян не осталось. Однако половина городка жидам отошла, а другая - супержидам.
Земли мало, в порядке длительного еврепейского жидооборота путём множества насильственных смертей и переделов гемютной собственности установился, наконец, тот самый порядок, с мылом и поравалить. Тепло, везде чистота. Только изредка - хабах-бабах - Строссканны Каннстроссов замочили, сварили и съели. Но поскольку всё по закону, уютные домики не пострадали, тротуары моют по утрам. Тишина. Пора валить.
А у нас - холодно. Месяц к зиме готовишься, месяц от зимы отходишь. Рядом лес. Листьев с него наметает осенью. Медведь балует. Но земли много. Свободно.
Просторно.
Дышится легко, жиды далеко, за океаном.
Однако (это должен знать каждый) стоит только получше на своей земле порядок навести, тротуары замостить - тут же выскакивает как чёртик из коробочки какая-нибудь Кшесинская, Роза Землячка, Кисмайэссинжер или ещё какая блядь. И - давай нас валить. Насмерть.
Потому как не по закону мы живем, грязь везде.
Ладно, пойду бревешки свои таскать, мне потом еще миномет расконсервировать надо, а день короткий.
