В Минводах сели в летних сумерках, моментально превратившихся в южную ночь.
Модное слово "трансфер" (не известное тогда) состоял из пяти длинных очередей на автовокзале, в которые Альберт расставил нашу команду и шестой, в которой он стоял сам. Заполучив билеты, мы после некоторых панических метаний (тогда по другому не бывало) оказались в заполненном автобусе на длинном заднем сидении.
Это был ЛАЗ.

А чего вы хотите? Пенопласт ещё только изобрели. Термоизоляции между нашими задницами и двигателем не существовало в принципе. В щели между сиденьями дул раскалённый воздух. Сначало это было прикольно, но потом превратилось в пытку. Без преувеличений. Этот ночной трансфер я помню всю жизнь. Всё лучшее - детям. С одной стороны - правда, с другой - тоже правда, но с параметром. Который со временем оказался решающим.
Часов в восемь утра нас высадили в г.Нальчик Кабардино-Балкарской Автономной Республики (пишу по памяти) возле школьного двора. Номер школы не помню. Скорее всего это был освобождённый интернат или летний лагерь. Нам дали большую комнату с классическими койками, и мы, полежав на них и (естественно) не заснув, вышли во двор.
Почему-то вспоминается стадион «Хулио Мартинес Праданос», или «Насиональ де Чили», который ещё не был тогда так знаменит. Солнце уже стояло высоко, тени нигде не было, во двор продолжали прибывать команды с разный областей, включая Дальний Север и Запредельный Юг. Все очень разные, с различным багажом. Найдя тенёк под неприметным козырьком некоторой хозяйственной постройки, мы отлично устроились и с интересом наблюдали за вновь прибывшими, чувствуя себя старожилами.
Но тут к нам подошла местная компания.
Кабардино-Балкарская.
