Обычно либо рассказываю жизненную историю, которая вообще абсолютна, поскольку происходила реально, либо высказываю некую мысль, которая является ума холодным наблюдением и сердца горестной заметой. Помноженной на множество лет моей жизни. С которой тоже спорить никому особенно неохота. Молодые просто не справятся, а ровестники либо согласны, либо нет. А зачем шаг вперёд делать в нашем возрасте?
Поток сознания начался с того, что я подумал.
О том, что у меня множество "иногородних" френдов. А я в их глазах, типа, "москвич". Кстати, термин "иногородний" - из 70-х, из общежития московского института чего-то того-то. А они в моих глазах - ровня (хотя не имеют этого московского опыта, московского подхода). И я уже ошибаюсь, подходя к ним как к ровне, а они ошибаются, подходя ко мне как к "москвичу" (412).
И таких экситонов (возбуждённых пар) в моём перечне взаимных френдов несколько типов. Коренные москвичи - я. Понаехавшие - понаехавший я. Я - замкадыши. Тот же перечень пар с эмигрантами, но с отрицательным (или положительным) градиентом роста. Иногородние.
И (собственно мысль, с которой и потёк поток) это не искуственно введёный параметр классификации наших контактов. Это самый что ни на есть базовый, только малозаметный, неявный.
Далее я подумал о том, что только 5% людей в нашей стране живёт там, где родилось. О том, что не являюсь москвичем (495), хотя и имею прописку, жилплощадь, работу, машину, дачу. А город детства из которого я уехал? И продал
Потерял ли я корни?
Да, безусловно.
А мои френды из Германии, США, Канады и прочих палестин?
(Продолжение следует)
