Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Categories:

VII

Продолжение, начало здесь:
http://krajn.livejournal.com/340955.html
http://krajn.livejournal.com/341717.html далее, если заинтересует, тэг "авиа-9".

Время летело быстро.
Уже прошло первое построение, где каждую из сорока выставленных команд объявляли в мегафон, типа:
- Команда "Ленинец", Ульяновская область!
На центр травяного сектора выходило пять-шесть разнообразных пацанчиков (особенности переходного возраста), во главе с руководителем, раздавались сверхжидкие аплодисменты, которые к концу церемонии полностью прекратились, и из общей толпы остальных 39-и команд раздавались разные реплики. По большей части - оценочные.

Большинство команд было в форме. Разной степени паршивости. Москва вышла ваще на уши - типа олимпийской сборной. Ну а мы... За день до отъезда Альберт сказал, что нужна форма, а денег на неё нет. Было решено, что каждый найдёт себе трико, и каждому на груди общим трафаретом будет прокрашена аббревиатура команды.
Так мы и вышли.
Тут надо понимать, что трико-то у всех было единственное, глубоко заношенное (да, это был великий и могучий Советский Союз) и различных оттенков... синего. Короче, выглядели мы, как кучка сбежавших из Освенцима больных евреев, с пропавшими от длительной непогоды полосочками на арестанской робе. И с козырной надписью на груди.
Альберт был в костюме, мы стояли в трико. Нас объявили. Из толпы кто-то сказал: "Это Чехословакия",- и раздалось обидное хихиканье. Сука, никогда не прощу этот позор. Интересно, сохранились где-нибудь фотографии тех команд?
Да, время летело быстро, а ракеты мои оставались некрашенными - девственно белыми. В последний перед соревнованиями день я купил набор гуаши и размалевал ими сабилизаторы и корпуса двух своих моделей. Выбора уже не оставалось, так сложились обстоятельства. Сидел и корпел весь день. Результат был просто ужасающ. Маленькие изящные модели ракет превратились... в какой-то ад. Границы красок были кривыми, надписи говнообразными. Гуашь плохо держалась на эмалите, которым покрывались модели, мазалась... это был просто пиздец.
Проверка на копийность ("техническое") происходило в столовой школы, где мы размещались. Я принёс своих кадавриков, зарегистрировался, выставил их на стол. Хороший дядечка взял одну, покрутил, посмотрел на свои испачканные пальцы и сказал грустно: "Что ж ты их... так?" Не, ну а чо я скажу в ответ?
За копийность - последнее, сороковое место.
А потом начались собственно соревнования.
Каждое утро несколько автобусов вывозило всех нас в Баксанское ущелье, на ровное бескрайнее зелёное поле одного из берегов речушки Баксан. Там стояло несколько шатров для судейства, за километр от них размещался солдатик с теодолитом (одинокий и прекрасно видимый) и - понеслась. В первый же день наш мягкий ракетоплан взял первое место. Альберт радовался как ребёнок. Во второй день жёсткий ракетоплан с изменяемой геометрией крыла взлетел хорошо, но на планирование не вышел, штопоря свалился с высоты секунд за 10 и занял где-то 30-место. На третий день шли ракетопланы с жёстким крылом - мой выход.



Продолжение следует
Tags: авиа-9
Subscribe

  • Так просто

    До работы осталась пара минут, лёг полежать (прибаливаю). Сдуру решил включить телек на музтв. Немедленно попал на передачу, где состязаются две…

  • Про т.н. социалистов.

    https://freilyna.livejournal.com/71124.html Кому интересна тема, может по комментариям в исходном посте походить - там много слов, и большинство -…

  • Сто часов счастья, чистейшего, без обмана

    Задумался тут о соотношении времени труда и отдыха, (1) и (2). И о соотношении времени удовольствий (3) и развлечений (4), сумма которых и составляет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments