– Это кривая роста преступности в вашем районе за последний квартал! – объявил Игорь Петрович.
Малянов потерял дар речи. А Игорь Петрович, брюзгливо оттопырив губы, продолжал:
– Даже срисовать толком не сумели... Не так она на самом деле идет, а вот так... – С этими словами он взял карандаш Малянова, вскочил и, положив листок на стол, принялся, сильно надавливая, чертить поверх кривой плотности какую-то ломаную линию, приговаривая при этом: – Вот так... А здесь вот так, а не так... – Закончив и сломав грифель, он отшвырнул карандаш, снова уселся и посмотрел на Малянова с сожалением. – Эх, Малянов, Малянов, – произнес он. – Квалификация у вас высокая, опытный преступник, а действуете как последняя сявка...
Малянов обалдело переводил взгляд с чертежа на его лицо и обратно. Это не лезло ни в какие ворота. То есть до такой степени не лезло, что не имело смысла ни говорить, ни кричать, ни молчать. Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться.
В последнее время (видимо, в связи с обнажившимся дном ЖЖ) стал часто встречать "неожиданное заба-нивание".
Заходишь в какой-нибудь журнал из верхних позиций рейтинга (не противный), хочешь что-то человеческое написать... бац - забанен.
Уже.
А каким образом, зачем и почему - не понятно.
Видишь этот журнал в первый раз.
Вот сегодня, например,
У меня две версии, на самом деле.
1. Анальное огораживание - это когда юзер банит кого-нибудь, а заодно - всех его друзей, вкруговую.
2. Вот эта Кит-сун (например) видит какой-нибудь мой комментарий где-нибудь. И он ей так не нравится, что она (ломая карандаш от нереализованного сексуального позыва) банит меня в своём журнале.
И то и другое - проблемы в голове.
Так мне кажется.

Картинка честно спырена у нового друга мыр-мыр-мыр... чего-то там 1-2-3... сейчас, пойду, найду.
Вот: