Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Category:

Помните, я обещал писать позитив?

Так вот, я вас обманул.

Про дело Елены Николаевны Мисюриной.

https://earlyhawk.livejournal.com/2486343.html

Понять ничего невозможно. Фамилия умершего пациента скрывается, кто его родственники скрывается, кто, как и зачем возбудил уголовное дело - скрывается. Событие - 2013, возбуждение уголовного дела - 2015, приговор - 2018.
Известна фамилия подсудимой и судьи (видимо, на крайняк).
Два дня думаю (можно сказать, ломаю голову) над этим делом. По аналогии вспоминаю врача, убитого давным-давно в СИЗО - Пилипенко - если кто помнит.
Вчера аж дошёл до модели (реально подумал): "Если врача не выпустят - за Путина голосовать не буду. Нахуй. Сирия - Сирией, но это уже полный пиздец и импотенция". Собственно, это и есть ключ.
Сейчас вот проснулся, веранда трясётся от ветра, вроде сообразил, что к чему.
Вся эта следственно-прокурорско-судебная система - это самая вершина власти, часть вершины власти. Как армия и... пусть правильно образованные по политике сами дополнят.
Средства массовой информации в нашей стране находятся полностью во власти, скажем так, жидовского капитала. Собственно, это он и есть - капитал. И это тоже часть вершины власти. На самом деле гораздо сложнее, но для данной модели сойдёт.
И вот в этих самых СМИ несколько раз, очень аккуратно проходит фамилия Бастрыкина, " который сказал..."
И вот врач - безусловно, априори замечательный человек и бессудная жертва циничного, циничной... - чего?
Где-то, очень далеко и высоко идёт торговля - что, сколько и на какой срок будет куплено, продано или сдано в аренду.
Конкретная Мисюрина там никого не волнует - "наилучшие результаты достигаются при некоторой отстранённости работника от предмета работы".
Голосовать же я буду за Путина.
Моя жизнь сейчас чуть меньше чем полностью зависит от врачей - так сложились обстоятельства. Ещё там - где-то уж совсем далеко, а может, совсем близко, есть Бог. И от него зависит это самое моё "чуть", жизнь врача Мисюриной, пост Бастрыкина и Путин. И все мы, страна и народ.
На чьей стороне Бог, тот и победит.
Это тоже ключ, который очень хорош тем, что его нельзя использовать.
Можно, конечно, заявить, что Gott mit uns или Съ нами Богъ но толку от этого нет.
Главное, чтобы Он был с нами.

P.S. Читаю на "РБК" (кавычки здесь неграмотны, поставил сознательно): "В пресс-службе Министерства здравоохранения России отказались от комментариев по поводу этой ситуации.".
И думаю: а кто спрашивал, как звучал вопрос? Кто отвечал? Как звучал ответ? Фамилие ихнее вопрошающих-отвечающих - как?



PPS: В комментариях к вышедшему в топ посту

https://doktorbel.livejournal.com/748013.html

вывелось очень большое количество дочерей офицеров различных модификаций. От весьма продвинутых, до совсем старых, зачуханных.
Усреднённый комментарий дочерей звучит примерно так: "Очень хорошо, что врача закрыли. Может это остальных хоть немного заставит быть внимательнее",- или так: "Видимо так накосячила, что отмазать не смогли. 2/3 врачей абсолютные бездари. Бегите, вы не нужны. Только калечите. Автор из этих бездарных тоже. Знающие врачи говорят ему в глаза, что ошибок у него много, читать стыдно. Вот и боится".
Поневоле вспомнишь гениальное Лемовское "Оружие ХХI века".
Так что, заказ на подстроенное или выбранное из существующих дело - налицо.
Жалко тётку.

PPPS: Фамилия погибшего от кровотечения пациента - Бобков.
Subscribe

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…