Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Category:

Клюква

Никогда не смотрел Тарковского "Андрея Рублёва".
Много раз принимался: с начала, с середины, с конца, и не выдерживал.
Ощущал некую фальшь, которой нет названия и прекращал смотреть - плевал.
За исключением работы оператора.

И сегодня, прямо с начала начал, дошёл до скомороха и плюнул, не вынес.
Пошёл на улицу, поработал, пришёл, поел, завалился на диван, включил телек и увидел конец фильма: длительное ползание по иконам - ладно, не нравится, но - возможно. И, собственно, финал: лошади под дождём.
Послушайте, что, никто не видит (и не видел?) что эти лошади беспрерывно хлещут себя хвостами, мотают головами, перебирают ногами и взбрыкивают? Что их жрут слепни на жаре, давно. А с неба льётся крупный кинематографический дождь, стеной.
Тьху!

Tags: krajs
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Тарковский, как и Рязанов, например, делал и отличные картины, и провальные. Я говорю с точки зрения рядового зрителя, но никак не профессионала. Для меня "Мимино" замечательный фильм, а " киндза" полная поебень, хотя автор один. Что Тарковский гений, так это однозначно, раз так говорят все профессионалы. А что не может ребенок сделать технически сложное изделие (колокол) случайно, это даже для меня очевидно, не может никто выиграть у гроссмейстера случайными ходами. У Тарковского это обьясняется божественным вмешательством. Но так любую ахинею можно подвести под высшую идею. Еврейский прием. Черный квадрат. На рублева все ходили в основном потому, что там показывали голых, это я точно помню. А на "Иваново детство" - из за самого фильма.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →