Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Category:

Голунов, что ли, по памяти пишу.

Про этого... которого сначала засадили, а потом отпустили. Фамилию не помню, а гуглить лень. Да и не заслуживает он даже одного байта моей памяти. Корреспондент (-ишка) "Медузы".

Сегодня же Троица, ходили на кладбище с родственниками жены. Спросил у её племянника про этого корреспондента (-ишку), он действительно замазан в наркотиках или нет? Собственно, это единственное, пмсм, что должно интересовать гражданина России.
Да, говорит, сам он не пользовался, а среди бохемы распространял. Слегка так.
А этих ребят, которые его непосредственно принимали, использовали втёмную. Ежели бы они знали, что так дело обернётся, они бы, говорит племянник, к доказательствам подошли как надо (это намного больше работы), и хрен бы он отмазался.
Что-то неладно, блин, в государственном аппарате.
Родитель двоечника жалуется на учителя шаболде в управлении образования, пациент строчит кляузы на врача, преступник снимает с должностей правоохранителей.
Хуйня какая-то.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments