Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Фантастический сюжет

придумал.

Дарю.

Серьёзный, трудолюбивый и талантливый инженер...
Уже нормально, да?
Средних лет.
Потерпевший ряд неудач в попытках создать свой бизнес и работающий в настоящее время на производстве за среднюю зарплату.
Практически, махнувший на всё рукой...
Но непьющий.
В качестве хобби увлечённый схемотехникой.
Однажды оставляет напаянную им за ночь хрень включённой.
Ближе к вечеру, на работе вспоминает об этом и, придя домой, видит, что пауэр-банк (небольшой аккумулятор), который он использовал как источник питания, не разрядился, а полностью заряжен. А он хорошо помнит, что банк был заряжен меньше, чем наполовину. Он отрывает от хрени контроллер (ради которого и паялась хрень) ставит несколько экспериментов длительностью в день - уходит на работу - приходит с работы - смотрит результат. И понимает, что схема, которую он сочинил, за день заряжает аккумулятор. Ниоткуда. То ли из флуктуаций температуры воздуха, то ли из пространства-времени, короче, хрен откуда. Но стабильно.
При любой окружающей температуре, в темноте, под жёстким ультрафиолетом, под рентгеном...
Элементы схемы весьма дорогие. Раз в десять дороже пауэр-банка. Схему упростить невозможно, она и так очень проста.
Ну, а далее начинаются муки главного героя в его попытках по-честному монетизировать своё открытие, чтобы хоть немного разбогатеть.

Ваши предложения?



В процессе обсуждения у меня ещё одно предложение по монетизации родилось: на кикстартёре разместить :).
Tags: Кино, Сценарий
Subscribe

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…