Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Categories:

Лучше не знать II

...или многие знания прибавляют печали. :)

Я тогда не поленился, взял словарь и перевёл текст "Hey, you!"
Ковырялся долго, и в памяти с тех времён остался только смысл песни, который достаточно точно передавался словами "эй, ты", "черви съели мозг" и "без борьбы".
А тут, думаю, дай обновлю впечатление. Залез в переводы этой песни. Читаю... херня какая-то, беспомощная. Переводы литературные, один, второй, третий... ну полная херня.
Поцелуй блоху в кирпич.
Клип давай снова смотреть, а там агромадными буквами поверх изображения этот... третий литературный перевод.
Жопа.
Думаю: хорош, пора завязывать и в последний вариант клипа тыкнул. А там чистый подстрочник идёт, профессионалом составленный.
Небольшим шрифтом.
Десять баллов.
Давай слушать, читать и понимать.
Ага... ага... ага... всё абсолютно аутентично, чётко... песня именно про это.
Но, это же - полное говно в литературном плане. Это не поэзия - ни чувства, ни стиля - инструкция, что ли. Бестолковый унылый текст, похожий на рецепт.
Фигня!
Понятно, что попытка перевести это на русский язык адекватным образом заранее обречена на провал.
Будь ты хоть Маршак, хоть Блок, ядрена вошь.
Нет в концерте "The Wall" никакого особого смысла, как нет его (особого) в песенках наших Сенчуковых или "Жоппов вверх!".
Любопытно, как легко в молодости подпасть под гипноз "общественного мнения", очень любопытно.
Играй гормон - и до седой жопы ты будешь уверен в том, в чём взять и разобраться - десять минут.
И получить неожиданный результат.



А исходный пост, вызвавший мой словесный... поток, вот он:

https://likushin.livejournal.com/281325.html
Subscribe

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…

  • 2.

  • 1.

  • Анонс

    Ровно 10 лет назад мы праздновали Рихтенфест - праздник конька. Крыши. http://krajn.livejournal.com/126974.html…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

  • Меня её слёзы убедили

    Здорово белорусы обосрались с Тимановской. Вот, прям, классика развитого социализма 80-х годов. Первое, что хочу сказать по этому поводу,- я рад, что…

  • Конец интриги

    Моё недоумение по поводу собственного сна разрешилось через несколько дней. Опять, в совсем неподходящий момент пришло осознание того, что сон в…

  • Интрига

    Не знаю, какой резонанс будет иметь этот пост, но сам факт, описанный в нём, как по мне - так очень интересный. Попрошу пустых каментов не писать.…

  • 2.

  • 1.

  • Анонс

    Ровно 10 лет назад мы праздновали Рихтенфест - праздник конька. Крыши. http://krajn.livejournal.com/126974.html…