Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Categories:

Блин, этот дзюбоист ещё и книжки пишет



Классический современный молодой (или инфантильный) задрот.
Посты по псевдоинформатике и пр.
Насладитесь его творчеством:
---
Страшные Симметрии или Возвращение Раджастана
Глава 7

Ягуар стрелой вонзился в воду. Сука, почему "Ягуар" без кавычек?
...
Он с грохотом остановился под поверхностью воды, вдавив Ногара воздушной подушкой. Индукторы взорвались и гидравлическим ударом, который перевернул Ягуар на бок, когда вода хлынула в кабину из пулевых отверстий в лобовом стекле.
Ногар сорвал с себя переднюю подушку безопасности.
Аэрокар кувыркался, воздуха в кабине было недостаточно, чтобы удержать пропеллеры на плаву.
Ногар вскарабкался, когда аэрокар перевернулся вверх дном, кабина уже наполовину заполнилась водой. Он сделал несколько глубоких вдохов того, что осталось от воздуха, и пнул ногой ветровое стекло.Когда машина перевернулась, лобовое стекло было уже полностью под водой, и оно поддалось с одного удара. Ногар пригнулся и выпрыгнул в окно как раз в тот момент, когда ягуар ткнулся носом вгрязь на дне водоема.
Ногар плыл вслепую, вода была темной и мутной от наносов. В голове у него пульсировало от глухогостука механизмов. Он заставил себя преодолеть как можно большее расстояние между собой и обломками автомобиля. Он оставался под водой, пока его легкие не начали гореть от нехватки воздуха, а затем он протолкнулся сквозь воду и дюймовой пены водорослей на поверхности.
Когда его голова коснулась воздуха, он сделал несколько глубоких вдохов и обернулся, чтобы увидеть
ближайший пилон для сбора урожая...
---
Пиздец, блядь.
На дне.
Балабанова он обсерает.
Tags: баны
Subscribe

  • День России

    Чёт все изнылись по поводу праздника. В топе вообще один хохло-чехо-израиль. Типа, чего праздновать независимость от самих себя. Сколько не ломал…

  • Золотые купола, только синие

    Вот текст этого эпохального произведения: Дом казенный предо мной Да тюрьма центральная Ни копейки за душой Да дорога дальняя Над обрывом пал…

  • 1 июня 2021 года

    Сон сегодня под утро приснился. Тематический, прям, только сейчас сообразил. Короче, кто-то очень важный, не то главный инопланетянин, не то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • День России

    Чёт все изнылись по поводу праздника. В топе вообще один хохло-чехо-израиль. Типа, чего праздновать независимость от самих себя. Сколько не ломал…

  • Золотые купола, только синие

    Вот текст этого эпохального произведения: Дом казенный предо мной Да тюрьма центральная Ни копейки за душой Да дорога дальняя Над обрывом пал…

  • 1 июня 2021 года

    Сон сегодня под утро приснился. Тематический, прям, только сейчас сообразил. Короче, кто-то очень важный, не то главный инопланетянин, не то…