Krajn (krajn) wrote,
Krajn
krajn

Categories:

Золотые купола, только синие



Вот текст этого эпохального произведения:

Дом казенный предо мной
Да тюрьма центральная
Ни копейки за душой
Да дорога дальняя

Над обрывом пал туман
Кони ход прибавили
Я б махнул сейчас стакан
Если б мне поставили

Ночью в церкви ни души
Волки в поле воют
А под расстрельную статью
Ямы быстро роют

Что же не хватало мне
Все теперь на месте
Был туз бубновый на спине
А стал в ногах туз крести

Золотые купола
Душу мою радуют
А то не дождь
А то не дождь
Слезы с неба капают
Золотые купола
На груди наколоты
Только синие они
И ни крапа золота
И ни крапа золота

Над обрывом на краю
Сердце дождь охватит
Жизнь босяцкую мою
Кто переиначит

Кто стакан мне поднесет
Кто свечу погасит
Кто простит и кто поймет
И кто по мне заплачет

Золотые купола
Душу мою радуют
А то не дождь
А то не дождь
Слезы с неба капают
Золотые купола
На груди наколоты
Только синие они
И ни крапа золота
И ни крапа золота

Золотые купола
Душу мою радуют
А то не дождь
А то не дождь
Слезы с неба капают
Золотые купола
На груди наколоты
Только синие они
И ни крапа золота


Два более или менее поэтических предложения из этой бурды полностью обесцениваются их самопротиворечивостью. Вроде автор мёртвый, а вот и хрен - живой. Цвет зари знаешь? Такой же, только зелёный.

Исполнила российская Вюрчита Конст с приклеенной бородой.
Полный зашквар.
И Новиков к нему приобщился.
Ну а уж три жида в четыре ряда на службе Первого пидаристического не поскупились на "гениальное!" и "фантастическое".

Нет никакого возмущения, того, которое было при Пуськиных плясках.
Никакого святотатства не вижу.
Хорошая (более или менее) певица была.
А теперь...

Юродивое чмо на паперти синагоги.

Subscribe

  • День России

    Чёт все изнылись по поводу праздника. В топе вообще один хохло-чехо-израиль. Типа, чего праздновать независимость от самих себя. Сколько не ломал…

  • 1 июня 2021 года

    Сон сегодня под утро приснился. Тематический, прям, только сейчас сообразил. Короче, кто-то очень важный, не то главный инопланетянин, не то…

  • Ехай накуй!

    Транспондер сёдни покупать буду. Расскажу, как прошло. А то тут поездил по ЦКАД-у, да и забыл заплатить. По поездке туда прошло шесть дней, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • День России

    Чёт все изнылись по поводу праздника. В топе вообще один хохло-чехо-израиль. Типа, чего праздновать независимость от самих себя. Сколько не ломал…

  • 1 июня 2021 года

    Сон сегодня под утро приснился. Тематический, прям, только сейчас сообразил. Короче, кто-то очень важный, не то главный инопланетянин, не то…

  • Ехай накуй!

    Транспондер сёдни покупать буду. Расскажу, как прошло. А то тут поездил по ЦКАД-у, да и забыл заплатить. По поездке туда прошло шесть дней, а…