Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Ребенок

Вычитал

у одного френда-друга, что якобы под "коронавирусом" прячется одна из форм лёгочной чумы.
Поэтому такой переполох.
Хрен его знает.
Collapse )
Ребенок

Вторая производная от процесса толчения

Позавчера рано с утра под днищем своего сильно прореженного топа наткнулся на такой пост:
https://scinquisitor.livejournal.com/152955.html
Маленько разозлился, несильно, привычно.
Под катом - про ту область в которой интенсивно работаю всю жизнь, и в которой считаю себя экспертом (правда область мне взаимностью не отвечает).
Но... истинный юморист может обходиться без аудитории,- сказал как-то Брет Гарт.
Collapse )

Ребенок

Мастерская

Постепенно стаскиваю все инструменты, комплектующие, расходники и пр. в мастерскую.
Какое-то невероятное количество хороших и обычных вещей вперемешку с говном, которое не выбросить. А также предметов невыясненного назначения.
Хожу и пытаюсь разработать непротиворечивую теорию хранения - что в близкий доступ, что в подвал, что на чердак, что под крыльцо, что на другой чердак...
Стеллажи встали с точностью до одного сантиметра, просто удивительно.
Внутренняя ширина проектировалась в 4 метра, плюс-минус лапоть, как бригадир на душу положит.
Оказалась 4,04 метра. Если бы оказалась 4,03, то стеллажи бы не вошли.

Под катом - 2 фотки.
Collapse )
Ребенок

Его величество факт

Являются ли общественные науки (экономика, социология, обществоведение, философия и пр.) науками?
- Нет.
Ни одна из этих наук не уделяет никакого внимания фактам, не изучает их, не строит на основе изучения фактов гипотезы, не проверяет эти гипотезы, не строит теории и не публикует их.
Бла-бла.
В Балашихе молодые чечены с топорами напали на доблестных гаишников и стали трупами.
И тут же публикует.
---
Вот, например, лежачий полицейский.
Collapse )



Любопытно было бы представить себе такое отношение к отпечатку костей руки Рентгена на фотопластине.
К Его Величеству Факту.
Ребенок

C2H5OH

Тут вчерась у Гугли (guglia) разговор зашел.
О всяком.
Ну, о спирте и спиртометре.
И вспомнил я, что в этом вопросе я - эксперт. И теоретик, по первому образованию, и практик, по жизни.
Вот, смотрите, по памяти даю: "Спирт технический этиловый ректификованный с Государственным Знаком Качества гост сто восемьдесят три два ноля семьдесят два".
Или, вот: "Чтобы не было кондрашки, пей душистую гидрашку!"
ГОСТ гидрашки на память не помню.
А теперь пойду, погуглю.
Collapse )
Продолжение следует
Ребенок

Лапароцентез

 
Вот трижды нанимал, скажем так, бригады нерусских строителей, и трижды они устраивали мне подлянки.
Первый раз узбеки не вывели фундамент в ноль. Просто залили косой. Разница уровней в 15 сантиметров. Ровно же. Я был ещё новичок и не контролировал.
Второй раз - уйгуры, отец и сын. Канализация. Копали идеально, всё остальное - …
И вот теперь - киргизы.
И здесь нет ксенофобии или как там правильно называется. Настоящие строители остаются в своих Узбекистонах и Монголиях. Они там нормально зарабатывают. А к нам едут те, кто способен накосячить в главном.
Настоящий Строитель в главном накосячить не может, физиологически.

Скакал киргиз через долину, через Амурский перевал.
Эх, Маруся, кобаль-ёбаль!
Шило в жопу.
Через Амурский перевал!

Под катом - отгадка Киргизского Феномена.
Collapse )
Пытались отгадать fyrkacz и nerca88.
Ребенок

Новую теорию юзаю.

 
Сложил тут по-новому давно известное старое. В краткой и спорной форме, чтобы лучше в продолговатый мозг зашло.
Возможно (наверняка) некоторые из моих друзей слышали про семь уровней протокола передачи данных. Если про всё это есть активное представление в голове - можно идти наниматься в сисадмины. Большинство людей ничего такого не ведает: органическая сенсибильность - основные влечения - центральные интересы - объективизация нормы - профиль оценок. Пять уровней. Это сложно и непонятно. Требуется упрощение с максимально возможным сохранением смысла.
Collapse )

Токарный

Ещё фотки, иллюстрирующие теорию:
Collapse )

(no subject)

Еще один труженик пера из моего предыдущего поста вошел в топ, как... нож в масло (ладно уж, сдержусь). Все-таки, талант - это талант, его сразу признают.
Свои.

А вот пост, который в топ не попадет: http://ansimov.livejournal.com/892744.html

Мой человеческий комментарий к нему: мне нравится стиль автора.
И нечеловеческий:
Collapse )